Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 17 июня 2015 г.

«На страховых компаниях отражается все, что происходит в макроэкономике»

Как санкции повлияли на деятельность отечественных страховщиков? Нужна ли государственная перестраховочная компания? Какие перспективы у электронного ОСАГО? На эти и другие вопросы Александру Руснаку ответил генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Михаил Волков в рамках программы «Слушание по делу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 22 марта 2024 г.

Минтранс назначил ответственных за ДТП с беспилотным авто
255 просмотров

Если беспилотное транспортное средство попадет в аварию, отвечать за это придется его владельцу. В отдельных случаях наказание могут понести производитель беспилотника и управляющий им диспетчер. Об этом идет речь в разработанном в Минтрансе законопроекте, с которым ознакомилась «Парламентская газета». Eсли документ примут, беспилотные авто могут появиться на российских дорогах уже в сентябре 2025 года, но с ограничениями.

Езда по правовому полю

Эксперимент по выпуску на дороги так называемых высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) начали еще в 2018 году. Чтобы беспилотники поехали уже не в экспериментальном, а в полноценном режиме, потребовалось закрепить права и обязанности всех участников процесса: производителей оборудования, владельцев и пользователей ВАТС, страховщиков и страхователей. Беспилотные авто смогут перемещаться по дорогам общего пользования с сентября 2025 года, следует из текста законопроекта.

Каждый беспилотный автомобиль должен быть оснащен системой автоматического управления со встроенными средствами криптографической защиты информации и бортовым устройством регистрации событий, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS.

Разработчики законопроекта дали ответ на давно возникавший у экспертов вопрос: кто будет виноват в ДТП с беспилотником, если оно случится? В Минтрансе предложили руководствоваться общими принципами, содержащимися в Гражданском кодексе РФ, который устанавливает «безвиновную ответственность владельца источника повышенной опасности». В двух других статьях законопроекта указано, что наказание также может понести производитель ВАТС, если будет доказано, что авария стала следствием конструктивных особенностей авто, либо удаленно управлявший движением диспетчер, если его действия спровоцировали нарушение ПДД.

Такси без водителя - ужe реальность

Перед тем как внести законопроект в Госдуму, его должны одобрить члены рабочей группы в сфере безопасности дорожного движения при Правительственной комиссии по проведению административной реформы. Пока они этого не сделали, рассказал нашему изданию председатель Союза пешеходов Владимир Соколов. Эксперты предложили ряд поправок, в частности обратили внимание на неравномерный подход к выплате компенсации при аварии беспилотника и пассажирского такси или в случае если само такси - это беспилотник. По закону пассажир может получить до двух миллионов рублей, водитель - максимум 500 тысяч. Глава Союза пешеходов попросил разобраться в ситуации Совет по правам человека при Президенте РФ.

Риск попасть в ДТП на беспилотном транспорте ниже, чем когда машиной управляет водитель, хотя бы потому, что из схемы исключен человеческий фактор, считают эксперты. Кроме того, как следует из законопроекта, на российские дороги допустят ВАТС четвертого уровня автономности, которые могут работать только в размеченной области.

Вячеслав ПАВЛОВ


  Вся пресса за 22 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

17 июня 2025 г.

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ДМС в РТ достигли 689 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Климатические катастрофы вызывают кризис страхования: экспертное мнение и глобальные последствия

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО в РТ составили 1,88 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
В Азии ухудшается платёжная дисциплина — бизнес ждет роста просрочек в 2025 году

TatCenter.ru, Казань, 17 июня 2025 г.
Выплаты по добровольному страхованию финансовых рисков в РТ составили 4,1 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Вьетнам расширяет сферу страхования по безработице

Финмаркет, 17 июня 2025 г.
В январе-марте доля 10 лидеров в общих страховых сборах увеличилась с 68,3% до 73,7%

Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Индия может сохранить действующую модель сотрудничества между агентами и страховщиками

cbr.ru, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

SecurityLab, 17 июня 2025 г.
Полисы бессильны, сервера мертвы — страховщики взвыли от череды взломов

Главагроном, 17 июня 2025 г.
Рынок страхования сегодня – формальный и пустой – Кристина Романовская

korins.ru, 17 июня 2025 г.
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Известия онлайн, 17 июня 2025 г.
Два региона России исключили из «красной» зоны по ОСАГО

Ура.Ru, Екатеринбург, 17 июня 2025 г.
В Тюмени подешевело автострахование

Nur.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Петицию за ликвидацию ОСМС прокомментировали в Минздраве

5 колесо, 17 июня 2025 г.
Где в России самые адекватные водители: страховщики составили список регионов

МК в Мурманске, 17 июня 2025 г.
Ограничение на выезд из страны заставило жителя Армении погасить долг


  Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт